[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 19 23:51:08 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 09:25:09PM +0400, Vladislav Zavjalov wrote:
> По состоянию на сейчас примерно так и происходит.  Если
> драйвера нет - берется vesa (раньше брался fbdev, если он есть,
> иначе - vesa).

Виноват в невнятном багрепорте -- откати, пожалуйста,
на "раньше".

> А почему у Миши не определятся nvidia - не знаю. Надо
> посмотреть, есть ли его pciid в базе.

Уже разобрались -- копирование кусочков xorg.conf из настроенного
для install2 хуком в installer... не подозревал здесь подвоха
(и только сейчас подписался на коммиты).

Извини за шум и наезды.

> Сейчас в инсталяторе и config-x11 используется та же
> автоопределялка + при неудачной попытке запуска xserver'a
> сваливаюсь на vesa, потом fbdev

Лучше действительно fbdev, потом vesa:
http://google.com/search?as_q=xdriver%3Dfbdev&as_sitesearch=lists.altlinux.org

> Ну и в инсталяторе можно задавать драйвер руками, если надо.

Это приходится объяснять каждый раз (когда добираются спросить).