[sisyphus] branh-5.0 kopete

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Янв 22 11:53:27 MSK 2009

On Wednesday 21 January 2009 21:56:36 Anton Farygin wrote:
> AOL по нескольку раз в год говорит своим пользователям 'валите с ICQ,
> друзья'. А те - не слушают и продолжают кушать кактус.
>
> Используйте Jabber, и будет вам счастье.

А у нас на работе jabber не пропускают. Заблокированы порты, кроме http,
https, ftp и ещё пары-тройки других. Стандартные джабберовские порты
заблокированы и пока не нашёл сервер, который бы предоставлял доступ через
доступные мне порты. Открыть дополнительные порты нам не позволяют.

--
С уважением, Епифанов Сергей