[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Янв 26 13:38:14 MSK 2009

Dmitry V. Levin пишет:
> Либо файл /tmp/.private/mutabor/hasher-SS/cache/chroot/chroot.cpio.lzo
> битый, либо lzop кривой.
>
> В первом случае рекомендую переехать на x86_64 (там tmpfs работает
> стабильнее), во втором случае -- пожаловаться upstream.
>
> В остальных случаях вешайте баг на hasher.

Иногда каталог с хэшером приходится убивать и переинициализировать,
думаю, это связано с тем, что apt-репозиторий на машине обновился, а в
хэшере ещё более старые версии пакетов установлены (учитывая, что
chroot автоматом переинициализируется, вероятно, это с aptbox связано,
или как там оно называется...). Так что думаю, что прежде чем вешать
багу, имеет смысл на месте разобраться, может быть, это вовсе и не бага ;)