[sisyphus] Маленькое предложение по обновлению ядра

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Ср Дек 15 12:27:08 UTC 2010

15 декабря 2010 г. 11:42 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> А смысл? Если у вас новое ядро не загрузилось - вам всё равно придётся
> что-то в загрузчике выбирать. Ну и выберите работающее.

Я grub использую первой версии и если бы такие симлинки были, конфиг
писать было бы проще. А с grub2 было бы тоже проще, кстати, если б в
меню попадали только симлинки, а не вообще все, что находят его
скрипты.

> Есть ещё, кстати, ссылки vmlinuz-{flavour}
Я про них просто не стал писать. Было бы, конечно, хорошо, если бы
создавались все симлинки - и vmlinuz, и vmlinuz-{flavour} и для
нового, и для старого ядер.

--
С уважением,
Чернышов Антон