[sisyphus] Выпущена вторая альфа-версия Кентавра (20100602)

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Чт Июн 10 17:38:52 UTC 2010

10.06.2010 16:58, Андрей Черепанов пишет:

> Конечно!

Я не знаю, стоит ли писать про явные ошибки при первом старте?
Типа что vz сервис стартует, а ovz ядра нет?, smartd не может
стартануть, libvirtd не может стартонуть при отсутствующей сети и т.д.

Кажется ранее говорили что будет возможность установить минимальную
систему. Т.е. с минимальным количеством сервисов и т.п. Например из
сервисов только ssh. Щас поставилось много лишнего. И это при всех
снятых галочках в выборе групп пакетов.
Например зачем поставились X либы? (я понимаю что они нужны для работы
инсталятора), но почему не удалились после установки?
Возможно ли установить систему без альтератора? без nfs-client?
Очень утомляет удаление всего этого потом.
Хорошо бы это вынести в отдельные группы для выбора.

Почему portmap слушает все адреса? Вот в 4.0.1 он был control portmap
local а тут сервер.  Давно об этом говорю, еще когда rider@ server-light
делал. Если есть какие-то веские причины, не могли бы вы о них сказать?

Если будет ovz ядро (очень хочется верить), то сервис iptables должен
быть включен по умолчанию и загружать те модули которые прописаны в
/etc/vz/vz.conf. Иначе фаервол в виртуальном сервере не работает. Это
тоже утомило каждый раз прописывать руками.

Почему не ставится apt-rsync по умолчанию? Ведь в sources есть строчки
для rsync, то логично чтобы их можно было сразу использовать. А то щас
нужно подключить ftp или http, поставить apt-rsync, потом опять менять.

Пока это все что наболело.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav