[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Ср Июн 23 09:48:07 UTC 2010

Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> writes:

> недоступен. /то
> становится

> А на десктопных машинах? Я имел ввиду помощь в установке обычных
> десктопных ОС.

Если будет control, то нарисовать соответствующий шаг установщика
("alt-specific") с галочкой "Пускать тех-то по паролю" (дефолт
обсуждаем) очень несложно.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux