[sisyphus] systemd

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Пт Апр 1 06:46:11 UTC 2011

01.04.2011 07:43, Anton Farygin пишет:

> Роман, это как раз мой случай - у меня на медиаплеере под Linux'ом с
> Systemd выигрыша не было совсем.
>
> Да и с диска он просыпается в любом случае быстрее чем загружается.

А меня был. В раза быстрее грузился. Поэтому я поставил ан него Бубунту
с апстартом и жду и надеюсь на наш systemd :) потому что мне будьше
нравится наш xbmc

> 2.6.38 - это в хвосте ?
не знаю как сейчас, но когда я его пару недель назад поставил - не
завелось куча всего...Снес до лучших времен
  У конкуретнов вполне себе работает :(

Роман.