[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Ср Авг 24 04:55:21 UTC 2011

В сообщении от Вторник 23 августа 2011 19:21:52 автор Alexei V. Mezin написал:

> А можно в двух словах, что она умеет? Какие входные форматы принимает? В
> каких выходных сохраняет? И т.п.
Прошу меня извинить. 6 писем вчера в ответ не дошли. Админ что-то сделал с
моими ответами. Первое сообщение с проверкой "порванного треда" дошло.
остальные канули в лету. Поэтому отвечаю как могу. В том году была такая же
басня. Думал я виноват. Оказалось нет. Дурачком всегда легко выставить
человека. А правда так и останется правдой. В доказательство я скрины и видео
прилагать не буду...
Поддерживаемые функции:
        - Создание книги;
        - Чтение книги;
        - Расширенное редактирование текста книги;
        - Поиск текста по книге;
        - Экспорт / импорт учебников в/из файл(а): XWB, HTML, TXT(utf-8);
        - Защита книг паролем.

Ну а так: хранение всех книг в базе данных, импорт/экспорт в файл, простой
интерфейс, минимальный необходимый набор для редактирования текста, основное
использование в образовательных учреждениях.

ЗЫ: Поддержка fb2 и других форматов не отрицается. Реализовываться будет в
будущих версиях.
--
Благодарю за письмо!
---