[sisyphus] Тухнет x32_86

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Пн Фев 7 09:03:12 UTC 2011

07.02.2011 11:55, Dmitry V. Levin пишет:
> Именно потому, что обновляется по крону.  Если бы он обновлялся синхронно,
Что при этом является источником?

Насколько я помню у нас на серверах репозиторий обновляется каждую ночь
и он, в известной степени целостен.

Получается наше arepo способно сделать кашу на основании целостного
репозитория?

PS: Прошу внести fglrx_glx в официальный arepo.conf