[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110201

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Фев 9 04:33:19 UTC 2011

08.02.2011 22:54, Андрей Черепанов пишет:
> Пока никакой. mcedit /etc/X11/xorg.conf
> Отмечу, что случай сильно нетипичный и нужно разбираться, почему разрешение
> выставлено криво.

Вообще-то должна быть возможность менять разрешение экрана во время
работы.

А то вот у меня на ноуте разрешение нестандартное, из-за чего
некоторые оффтопиковые программы ведут себя неадекватно. Приходится на
время их использования переключать экран на 1024x768, а потом
возвращать обратно (чтобы глаза не сломать). Не думаю, что мой случай
- единичный.