[sisyphus] kde4-digikam segmentation fault

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Сб Фев 4 15:54:51 MSK 2012

04.02.2012 13:40, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Я пользуюсь время от времени .

> 	Мне тоже как-то понадобилось внезапно на работе, когда принесли
> фотографии на каком-то Canon - только digikam и выручил. Сейчас
> digikam-ом регулярно пользуюсь для скачивания с Олимпус С-765.

Дело в том, что этот самый сегфолт вылез у меня на двух машинах:
на ноуте x86_64 и на десктопе i586, ругань идентична.
И помимо того, что нужно было вытянуть фотки с камеры, я собрался
обновить libgphoto2 в Сизифе, соответственно, надо бы проверить
работоспособность.
Да, Сизиф сегодняшний, с какого момента начались падения сказать не могу
две недели тому как, точно.
QT4 пробовал откатывать, digikam тоже.