[sisyphus] I: mate got a new maintainer!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Ноя 8 02:01:31 MSK 2012

On Wed, Nov 07, 2012 at 01:10:23PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> С одной стороны, обновить до 1.5 роботом было бы удобно. Но есть
> некоторые опасения: переживут ли внесённые мной изменения обновление
> роботом? Да и, как человеку, а не роботу, мне, конечно гораздо удобнее
> вести работу над пакетами в gear репозитории с наследованием, а не в
> том, что получается в результате последовательного импорта srpm-ов в
> git.alt/srpms

Робот должен экономить время и усилия, иначе от него не будет толку.

чтобы не заморачиваться, можно такой вариант:
сейчас в mate около 56 пакетов,
из них 4 уже начали развиваться вручную,
это
mate-calc-1.4.0-alt2.src.rpm
mate-display-manager-1.4.0-alt3.src.rpm
mate-screensaver-1.4.0-alt3.src.rpm
mate-window-manager-1.4.0-alt2_1.2.src.rpm
а остальные 50+, как понимаю, еще не тронутые после робота.
вот их и можно разово обновить. но побочный эффект - заливка как srpm.

Что же касается workflow "то роботом, то руками" то там уже
несколько сложнее, там уже если будет желание разбираться.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.