[sisyphus] radeon driver segfaults after upgrade

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Ср Окт 9 10:20:09 MSK 2013

On Wednesday, October 09, 2013 10:06:56 AM Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
>
> В Tue, 08 Oct 2013 13:04:06 -0400

> Хмм.. А не производилось ли, часом, обновление udevd между установкой
> 3.10.14 и предшествующего ему ядра?

Вероятно, да. Я делал dist-upgrade и udev обновлялся пару раз за последнюю
неделю, хотя точно не скажу когда. Вот что установлено сейчас:

$ rpm -qa|grep udev|sort
libgudev-208-alt1
libgudev-gir-208-alt1
libudev1-208-alt1
libudev-devel-208-alt1
udev-208-alt1
udev-alsa-0.3-alt1.2
udev-extras-208-alt1
udev-hwdb-208-alt1
udev-rule-generator-cdrom-208-alt1
udev-rules-208-alt1
udev_static-addon-0.2-alt6

> Работают ли более старые ядра, если
> пересоздать им initrd?

Вряд ли получится. Это очень старый сервер и у него размечен отдельный
маленький раздел под /boot, которого сейчас хватает всего на два ядра, так что
экспериментировать с initrd затруднительно. К тому же я не имею физического
доступа к серверу (он от меня в 7 тыс. километров).

Однако спасибо за совет, подумаю как можно за udev подергать.

На другом сервере с аналогичным Сизифом, но с карточкой Radeon HD 4850 видео
работает отлично (драйвер тоже radeon).

--Иван