[sisyphus] systemd & network on boot

Пт Авг 22 19:13:03 MSK 2014

On Fri, Aug 22, 2014 at 10:49:55PM +0800, Евгений Терешков wrote:

> Так почти и сделал: создал /e/s/s/network.service.d/install.conf с секцией
> [Install]. Только вот недопонял, как это правильно применить, спешил.
> Попробовал reenable - не прокатило. Сделал симлинк вручную. Сейчас вот
> думаю, может надо было ещё сначала daemon-reload сделать, потом reenable.

Да, daemon-reload после любых изменений делать нужно.

> Именно. Меня несколько беспокоит наша самостийность в применений systemd.
> Кажется, что как раньше мы инит-скрипты адаптировали, так теперь будем
> юнит-файлы адаптировать, под местный разлив systemd. IMHO, размен выгодный,
> но напрягает то, что суть ситуаций может в принципе и не поменяться.
> Хотелось бы тупой совместимости подавляющего большинства юнит-файлов с
> крупнейшими дистрибутивами. Надеюсь, страхи необоснованы :-)

А вот тут ситуация интересная.

Начнем с того, что etcnet отсутствует в других дистрибутивах, так что
юнит-файл в любом случае местного разлива.

Далее, есть множество различных системных сервисов внутриальтовских. Там,
опять же, много адаптации требуется.

А вот сторонние юниты для остальных сервисов можно заимствовать в
зависимости от того, насколько хочется увеличить возможность сервиса. К
примеру, мало в каких дистрибутивах принудительно загоняют сервисы в чрут
-- следовательно юниты из федоры поддерживать это не будут.

Если же импортируется пакет из федоры, и устраивает уровень качества и
отстутствия паранои у тамошних мантейнеров -- он будет работать без
модификаций.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/