[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Чт Июл 10 09:15:17 MSK 2014

Приветствую Алексей!

9 июля 2014 г., 21:06 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> без пакета systemd-sysvinit, с init=/sbin/systemd - это "на попробовать".

Опа, а я этого не знал! У меня так и волочится эта запись с того момента,
как появился systemd в Сизифе.

В сторону: как он мне нравился в самом начале, когда действительно
ускорял загрузку. А теперь в него логи запихнули, вебсервер, управление
сетью и прочую муть.

> иначе у вас "неправильные" telinit, runlevel, shutdown, halt, poweroff, reboot.

Иными словами, пакет systemd-sysvinit надо устанавливать обязательно?

> PS: ой, не туда отослал.

Туда-туда :)

p.S: А есть документированный способ вернуться на SysV?
На вики не нашел.