[sisyphus] Q: Альт вместе с Windows 8.1

ruslandh ruslandh на gmail.com
Чт Апр 16 09:07:54 MSK 2015

Здравствуйте Michael Pozhidaev
  В сообщении от 15 апреля 2015 Michael Pozhidaev написал(a):
> Ещё один вопрос! У кого-нибудь есть опыт совместной установки
> Альта с Windows 8.1? С таблицей MBR, как я понял, но могу и
> ошибаться, 8.1 не работает. При этом Simply 7.0.4,
> поставленный в режиме GPT, не виден в списке систем для
> загрузки (в режиме MBR виден).
>
> Бук всё тот же, про который спрашивал вчера: ASUS x553m.
>
> Спасибо! :))
Только недавно ставил. Взял 64-битный дистрибутив из весенних
старетеркитов и установил (брал разные - для пробы остановился
на xfce, а потом доставил TDE, так-что заимел два в одном :) ),
проблем при установке не было.

Проблемы возникли у Windows 8.1 - он почему-то из grub загружался
в режиме 800x600 (возможно это защищённый режим, увеличить
разрешение не было возможности). после снятия  режима secure
boot и эта проблема пропала.
Ну и ещё одна проблемка у Windows - пришлось вручную связывать
раздел восстановления с системой восстановления. Ориентировался
на статью
http://www.oszone.net/15743/selfmade_hiden_recovery_partition
(уже имел опыт на другом компе, а тут только последний этап надо
было повторить).

PS Очень странные слова у вас, что Windows 8.1 не ставится на
mbr - ещё как ставиться, не один раз внутри VirtualBox ставил.

--
С уважением Хихин Руслан