[sisyphus] nouveau and nvidia

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Дек 11 12:21:07 MSK 2015

On Friday 11 December 2015, Hihin Ruslan wrote:

> Есть-ли такая теоретическая возможность, или всё "железно" - если
> nvidia, то nvidia всегда, если nouveau, то везде nouveau.

Думаю, что есть. Ядру можно передать параметр. Если ядро про этот
параметр не знает, то ничего плохого не произойдёт, но его будет
видно в /proc/cmdline. Дальше надо придумать скрипт, который
запустится до xorg и что-нибудь сделает. Например, будет менять
какой-нибудь 10-monitor.conf и грузить/выгружать ядерный модуль.

--
С уважением, Сергей.