[sisyphus] Сеансовый образ Live Flash

ruslandh ruslandh на gmail.com
Ср Фев 11 08:17:56 MSK 2015

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 11 февраля 2015 Michael Shigorin написал(a):

> http://www.altlinux.org/Netbook-live?
Ну, не совсем то.

> В стартеркитах они на то и есть разные, но в каждом по одному
> (кроме server-ovz).
Не, я имел ввиду уже потом в режиме сеанса поставить второе ядро,
а к стартеркитам это не относится, как впрочем и всё изложенное
далее.

Идея состоит в том, что сборку стартеркитов не трогаем, а просто
добавляем ещё один этап тонкой доводки под-себя.

> Вешай, но такие хотелки лучше всего идут с патчами...
> https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Regular
Я не уверен, что это нужно всем, скорее наоборот, это потребуется
единицам.

> Это может быть достаточно легко реализуемо, но на сейчас
> сознательно сделано ровно наоборот (т.е. берётся строго ro,
> точнее, squashfs из /image).
А где посмотреть?

> Записал,

Если говорить о стартерките, то я использую в первую очередь TDE,
и первым делом добавляю к нему "ремонтный набор" в виде:
gparted, fsarchiver и testdisk (последние два уже не раз
реанимировали пропавщие разделы и похеренные пользователем
файловые системы). А gparted позволяет легко перемещать и менять
размеры разделов.

Таскать отдельную флешку с rescue образом нет особого смысла,
когда из образа LiveCD можно сделать всё то-же самое, в
привычной среде.
А в трудном случае - подключил мобилу, залез в инет и поискал в
Google. В общем такой "Швейцарский нож", на все случаи жизни :)

--
С уважением Хихин Руслан