[sisyphus] I: spamassassin 3.4.0

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Ноя 16 08:54:38 MSK 2015

On Friday 20 June 2014, Sergey wrote:

> Это место я не трогал пока, так было, я не знаю смысл
> этой зависимости. Можно этот вопрос решить в рамках
> http://bugzilla.altlinux.org/26682 позже.

"Позже" наступает. Если вчитаться в ветку про sa-update
(https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-January/344869.html),
возникает предположение, что эта зависимость нужна. Альтернатива - вернуть
сборку spamassassin-rules в основной пакет, но это лишит возможности
обновлять spamassassin-rules отдельно. С одной стороны, это не очень
хорошо, но, с другой, большой вопрос, будет ли кто-то когда-то обновлять
пакет spamassassin-rules отдельно. При обновлении до 3.4.1, видимо, опять
оставлю это место, как есть.

--
С уважением, Сергей.