[sisyphus] I: rpm 4.13

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вс Дек 11 08:53:27 MSK 2016

11 декабря 2016 г., 0:00 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Если atom -- это некий проприетарный пакет, который необходимо установить,
> но нет возможности исправить, то проще всего установить сразу и те
> зависимости, которые в нём указаны, и те, которые ему нужны на самом
> деле.

Он не проприетарный, но в сизиф его не соберешь - для сборки нужна
сеть. Поэтому приходится пользоваться RPM с офф. сайта.

Но я уже разобрался, это проблема сборки атома, должны скоро вылечить

https://github.com/atom/atom/pull/13421

--
С уважением,
Владимир.