[sisyphus] nvidia?

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 4 21:35:04 MSK 2018

Здравствуйте,

У меня при dist-upgrade опять сломались X.
Видиокарта nvidia. Такое происходит регулярно, но
я так пока и не понимаю тот зоопарк пакетов,
скриптов, драйверов, который есть в Сизифе...

Допустим, я пока не хочу создавать xorg.conf
(раньше работало без него),
Подскажите, какие пакеты правильно иметь, какие модули загружать,
какие скрипты запускать, чтобы все работало из коробки?
Ну и вообще, что проверить...
А то я даже не знаю, чем 340.98 от 375.20 отличается и хорошо ли, что
они все стоят... Какой-то еще есть apt-scripts-nvidia и т.п...

У меня есть модуль ядра nvidia, если он загружен - то
ничего не запускается, log - в приложении.
Если не загружен - поднимается только vesa на 1024x768

Слава