[sisyphus] Альфа регулярных сборок для armh и aarch64

Сб Дек 29 17:06:02 MSK 2018

сб, 29 дек. 2018 г., 16:53 Anton Farygin <rider на basealt.ru>:

> Было бы здорово добавить к rootfs ещё и образ, который записывается на
> SD карточку и сам растягивается на оставшееся свободное место.
>
> Хотя бы для популярных, типа Orange PI PC/PC2.

Думаю, что это имеет смысл для стартеров, но не уверен, что для регулярок.

И, конечно, надо определить краткий  (лучше бы из 2) перечень таких
устройств и снабдить ими Антона и тестировщиков. Сейчас у него только rp 3.
Сделаем это чуть позже.

Rgrds, Алексей