[sisyphus] XFCE4.12 & etc

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Ср Сен 26 10:54:09 MSK 2018

25.09.2018 19:59, Mikhail Efremov пишет:

> Умер несколько лет назад и удален из Сизифа при сборке 4.13, т.к.
> зависит от древнего gstreamer-0.10, который будет-таки выкинут из
> Сизифа до p9, я надеюсь.

То то он упоминается на xfce.org, но ссылки на него нет.

> В каких именно приложениях и при каких условиях?

1. Плагин часы. Указание часового пояса не помогает.
В orage всё нормально.

2. Midori.
Кстати, а в midori есть заголовок окна?
Запустил его, а заголовка окна нет. Ни закрыть, ни свернуть.
Настройки тем, внешнего вида XFCE не помогают.

--
С уважением,
Шенцев Алексей