[sisyphus] 4.19.32-std-def-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Апр 2 01:27:24 MSK 2019

31.03.2019 15:02, Gleb Kulikov пишет:
> overlayfs не держит нагрузку и имеет проблемы с EA/ACL.

Очень интересно. Особенно, на чём основано такое утверждение. По идее
всё должно быть наоборот. Выкидывается плохо поддерживаемый старый код
aufs. overlayfs как раз преподносилась, как поддерживающая EA/ACL, в
отличие от aufs. Наверное, потери могут быть в очень многослойных
конфигурациях, хотя больше двух слоёв обычно не требуется.

> у меня там объединение томов с разных физических устройств с распределением
> файлов/слепков файлов на предмет отказоустойчивости и моментального
> восстановления в случае нечисти по типу "шифровальщиков". Объединённый ресурс
> отдаётся в самбу и нфс.

Хороший вариант для распределения и синхронизации -- clsync + rsync.
Объединение слоёв на чтение и запись через overlayfs, но видимо надо
разбираться/переделывать smb.conf, поскольку у новой ФС как раз должна
быть полная реализация POSIX ACL. Как минимум, это опции acl compability
= auto, map acl inherit = yes и nt acl support = yes. Конечно, должны
стоять пакеты acl и attr.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.