[sisyphus] I: Upgrade gnupg2

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Дек 30 17:15:19 MSK 2020

On Wed, Dec 30, 2020 at 04:51:05PM +0300, Михаил Новоселов wrote:
> Каков статус этих патчей и какие дальнейшие планы (вопрос, вероятно, к
> manowar@)? Пытался ли кто-нибудь решить вопрос с выделением OID для
> ГОСТов в RFC?

Вопрос действительно не ко мне. Никаких планов по этим патчам у меня нет и
не будет.

> А как пакеты с именем *gost* попали в компоненту gostcrypto? Если я
> правильно понимаю, в нее попадают пакеты, в именах которых есть
> "gostcrypto", но gost != gostcrypto
>
> Или специально gnupg2-gostcrypto отправлен в компоненту goscrypto, а 2
> других - в основную компоненту? А зачем так?

Библиотеки лежат в classic. У них сменён soname. В компоненте gostcrypto
только gnupg2. Пакеты при сборке не могут требовать пакеты из компоненты
gostcrypto поэтому там только gnupg2-gostcrypto.

> Эта бага была про дырявый gnupg2 не только в сизифе, но и p9...

Эта бага была на sisyphus. Если проблема есть в других репозиториях, то
там должна быть сделана копия этой ошибки.

--
Rgrds, legion