[sisyphus] gtk-query-immodules-3.0 не проверяет возможность загрузки модуля (was: После обновления перестали распознаваться svg-изображения)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Апр 28 10:56:37 MSK 2021

On Tuesday, 27 April 2021 21:24:17 MSK Anton V wrote:
> В Tue, 27 Apr 2021 15:03:48 +0300

> Мне кажется, нет. Проблема в том, что когда выполняется этот
> filetrigger, симлинки в /etc/libnvidiacurrent/
Симлинки /etc/libnvidiacurrent/* формируются при сборке пакета.

> глядят ещё в "старые" места, то есть в никуда.
Я не представляю такую ситуацию, т.к. старался сделать так, чтоб не было
"никуда"-шных симлинков.

> Если эти симлинки устанавливаются другим файлтриггером,
В %post пакетов nvidia_glx_*. И ldconfig там же запускается, если переключение
сработало.

> то, возможно, достаточно поменять порядок их выполнения.
Не исключено, что там действительно что-то с библиотеками nvidia во время
транзакции установки, но я совершенно не представляю, что может быть.

[...]

--
Regards, Sergey.