[sisyphus] странные зависимости при dist-upgrade

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Фев 7 15:01:34 MSK 2024

On Wed, Feb 07, 2024 at 12:27:37PM +0300, Dmitriy Khanzhin wrote:
> Сегодня сделал dist-upgrade свежепоставленной regular-icewm, в составе
> которой есть gqview. Он заменяется на geeqie.
> Если gqview поставить на hold, зависимости geeqie все равно вытягиваются.
> Если этот список зависимостей сохранить, после dist-upgrade их можно
> безболезненно удалить.
> Видимо придется пользоваться этим костылем впредь до выяснения.

Я бы предложил считать geeqie и gqview разными программами, которые
можно ставить параллельно. И убрать provides/obsoletes.
Я пока пользуюсь gqview и какую-то простую поддержку могу делать,
чинить, если не собирается.