[web] Re: HCL и другие

Вс Июл 17 20:22:37 MSD 2005

On Sun, Jul 17, 2005 at 06:28:36PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Это собственно понятно. Касаемо faq я другое имел в виду --
> правильное дублирование информации. Есть вопросы, которые не
> только alt-specific, посему я бы с удовольствием этот контент
> дублировал на f.i/w, и мне кажется это разумно. Тем более что
> wiki это всё-таки wiki, а не относительно статичный ресурс
> вроде faq.a.r.

Понимаешь, ты не потянешь всеобъемлющий ресурс.  А конкретные
статьи -- гугль вытянет, было бы откуда.

Против этого могу сам же поставить только вопрос _резервирования_
собственно информации и, возможно, более другого способа к ней
доступа (найдя вчера на opennet.ru статью abr@ касательно
миграции на RAID1 по-горячему, оригинал которой ушёл в небытие
вместе с www.linux-os.ru).