[web] Re: HCL и другие

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июл 18 00:28:33 MSD 2005

On Sun, Jul 17, 2005 at 10:21:31PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Тем не менее это не отменяет упорядочивания информации на
VL> ресурсе. Накиданные странички, о которых никто не знает - как
VL> сейчас - тоже не выход.

Сейчас это создаёт проблемы в первую очередь тем, кто пользуется именно
этим сайтом. Реально же около полутора сотен в день человек приходит с
поисковиков -- именно благодаря тому, что это множество маленьких
тематических статей.

VL> Да, и поиска нет никакого по ресурсу... Разве что через google
VL> бегать...

Есть более эффективные и разумные идеи, кроме как прикрутить google
аналогичным search.altlinux.ru путём?

Не нашёл нормального легко прикручиваемого движка с прозрачной для меня
архитектурой, увы.

VL> Мне кажется с freesource.info это не самое актуальное.
VL> Хотя организовать возможность скачивания желающими архива, не
VL> содержащего закрытые страницы, было бы замечательно.

Я об этом думаю. Для этого надо сделать полноценный экспорт. Только сразу
же вопрос -- а что с историей?

Сейчас у меня тупо ежечасно когда мой ноутбук подключен к сети (а дома он
подключен круглосуточно) снимается дамп sql-базы. Дампы хранятся
ежедневные.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info