[web] Re: HCL и другие

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Июл 17 22:18:23 MSD 2005

On Sunday 17 July 2005 20:22, Michael Shigorin wrote:

> Понимаешь, ты не потянешь всеобъемлющий ресурс.  А конкретные
> статьи -- гугль вытянет, было бы откуда.
Тем не менее это не отменяет упорядочивания информации на
ресурсе. Накиданные странички, о которых никто не знает - как
сейчас - тоже не выход.

Да, и поиска нет никакого по ресурсу... Разве что через google
бегать...
> Против этого могу сам же поставить только вопрос
> _резервирования_ собственно информации и, возможно, более
> другого способа к ней доступа (найдя вчера на opennet.ru
Мне кажется с freesource.info это не самое актуальное.
Хотя организовать возможность скачивания желающими архива, не
содержащего закрытые страницы, было бы замечательно.

--
Lav
Виталий Липатов