[sisyphus] кодировка в сменных носителях

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 1 18:28:46 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

> Если еще найдеться пару экстремалов...
> Тогда - "спасайся, кто может" (с) rider in sisyphus

Привет!
А совсем чайнику можно в тестеры? Только объясните, чего и как
делать. И флешек у меня нет, зато есть флоппик и USB2.0=>IDE
адаптер, на который можно повесить от винтов до DVD-резаков.
А то вчера поставил инсталлер и так и не смог увидеть русских
имен файлов.
--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.