bugzilla (was: Re: [sisyphus] Re: bootsplash ....and Grub)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 2 20:41:33 MSD 2005

В сообщении от Суббота, 30-Июл-2005 22:33 Arioch написал(a):
> PS: к модераторам: скопился ряд замечаний по разным программам.
> Но на ненадежном и дорогом диалапе я их в багтракер не отправлю.
> С одной стороны - хочется их бросить в community@ ии sisyphus@

> С другой - вот про slmodem уже бросил, потом опнял что глупость бросил :-(
> И если бросать - а там есть несколько замечаний например по локализации
> разных программ - бросать их как много коротких писем. или одно-два
> длинных, но сожержащих солянку?

По одной теме в письме. Читать длинные письма будут не все и из-за этого
информация пройдём мимо ушел заинтересованных.

p.s.: у тебя точно нет возможности закинуть всё что ты хочеш в багзиллу?