[sisyphus] Re: hibernate: cleanup after Software Suspend 2

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 17:08:15 MSD 2005

Alex Yustasov wrote:

> В данном случае (resume2=no) no - это раздел, где ищут сохраненный образ.

Спасибо. С этой точки зрения - логично, но никакой ругани типа "раздел
no не найден" я не помню.

> У меня есть машина где стоит Мастер 2.4 с однономерным ядром
> и сизиф, каждый сохраняется в свой своп.

ЕМНИП он перебирает /etc/fstab - так что по идее не перепутает.

> Может и хорошо что не доходит.
Не "хорошо", а так и задумано ;)

> например, будут указаны в /etc/sysconfig/swsusp2 или еще где.

так указаны они только если в параметрах ядра - и больше нигде. Потому и
исктаь приходится.