[sisyphus] I: Russian and Unicode ID3 tags

Пн Авг 8 13:07:19 MSD 2005

В сообщении от Пятница 05 Август 2005 21:13 Dmitry Marochko написал(a):

> Гм. Мне кажется, сия багофича не из актуальных. Куда важнее, что OGG
> изначально UTFный и должен дружить с любым языком вообще, если только
> окружение позволяет дружить с UTF. А еще, я не могу себе представить
> ситуацию, когда в одном файле нужно два тега Artist ;)

Да ну?! А если это дуэт?
ARTIST приведён для примера, может быть несколько тэгов TITLE (концертный трэк
без пауз между композициями), несколько тэгов AUTHOR (ну они и так нигде не
отображаются:), даже GENRE далеко не обязательно один может быть...

Led.