[sisyphus] Замечания/вопрос по hotplug

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 14:09:29 MSD 2005

Denis Ovsienko wrote:

> Когда все откажутся от /usr на NFS или requires hotplug перестанут держать часть
> своих файлов на /usr, можно будет сказать, что не должен.

> Лень так лень. Я не буду передвигать сервис у сотен человек ради того, чтобы
> на одной системе в одном файле не пришлось добавлять одну строку. Извините.

А что нам пророчит далекое светлое будущее?
Например, у меня при установке 3.0-rc2 для карточки на 3c59x прописалось
USE_HOTPLUG=yes, и без этого, ессесна не работало... то бишь, сеть
реально стартовала только после старта хотплуга.

учитывая то, что тут же слышались разговоры об отсутствии /etc/modules,
возникают мысли, что мы и идем к тому, что модули будут загружаться все
же хотплугом, а потом уже будут конфигуриться сетевые интерфейсы. И что
тогда делать с
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/065303.html?

А вариант с /usr на nfs - это все же не состояние по умолчанию, и
поэтому workaround должен быть для этого случая, а не наоборот.

Возвращаясь к
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/065303.html,
хотелось бы заметить, что хоть эта фича и документированная, на мой
взгляд это не совссем верно... service network start|stop|restart должен
все же корректно обрабатывать ситуацию не зависимо от того, зупущен уже
hotplug или нет.

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov