[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 14:17:35 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 14:10 Sviataslau Svirydau написал(a):
> А сетевухи на обоих компах одинаковые? Если разные, то может быть, что
> одна из них (там, где не стартует сеть) пытается работать через ifplugd,
> да не получается у нее
Ммммммммммм............. в общем так, на моём компе (где сеть работает) стоит
rtl8139. Из своего многолетнего опыта вынес, что разилнейшие версии линюкса
гарантированно знают эту карточку и прекрасно с ней работают. Да и сама
карточка мне нравиться. Дёшево/надёжно/производительно. На другом, будущий
сервак, стоят rtl8139 и 3c59x. Система опознала их автоматом, да вот сетка не
стартует автоматом........;-(
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)