[sisyphus] acc user preferences

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 10 10:10:08 MSD 2005

В сообщении от Среда 10 Август 2005 10:01 Mike Lykov написал(a):
> вы думаете, это шаманское заклинание? нет, это то, что описано в man
> usermod. по этой команде, кстати, пропадут все остальные группы, в которые
> пользователь входил перед этим.

Не думаю я что это шаманское заклинание и прекрасно понимаю что сиё означает:
ПЕРЕВЕСТИ пользователя <username> в группу <wheel>. Ну что поделать, если в
альте запрещено всё, что не разрешено, а не разрешено всё, что не запрещено.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)