[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Ср Авг 10 20:32:06 MSD 2005

On Wed, 10 Aug 2005 19:04:37 +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Нет, это параметр ядра, который
> указывается в загрузчике до загрузки.

Только он не работает ;-) Сюрприз ;-)

> - Я смогу выйти в интернет? - Не знаю :)
>
> Зависит от скорости восприятия и
> мощности сборочного компа.

Мощность должна быть соответствующая.. у
меня livecd из 1.6Gb в 530Mb превращается за 40 минут. На Opteron 248.

> http://wiki.sisyphus.ru/TextSearch?phrase=separator Там
> достаточно понятно. А вообще
> дистрибутивы не учатся делать по
> учебнику за 2 часа.

> Да, или не знаю :)

Да можно делать хоть в livecd... главное что бы памяти хватило ;-)

Rgds,
Rider