[sisyphus] Re: hotplug, UDEV и пакетная запись cd-r

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 15 03:24:08 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> надо хотябы иногда следитьза развитием ситуации

Какой ситуации ?

По каждомy из множеств пакетов, входящих в сизиф и n^2
связок между парами пакетов? Просто на всякий случай, чтобы когда один
из них заинтересовал/понадобился - я уже все знал. Это, очевидно, не
реально.

Или вы прелагаете, если мне захотелось разобрaться в каком-нибудь пакете
- год посидеть в read-only, ожидая, что вдруг что-то полезное напишут?
Это, очевидно, не имеет практической пользы.

Красиво сказано - красивость за счет всеобъемлющей размытости, проще
говоря "обо всем и ни о чем"

> и делать свои далеко
> идущие выводы не на основе своих собственных умозаключений,

умозаключения и выводы - это практически синонимы.

Выражение красивое, но бессмысленное.

Более того, заметьте что я пытался не делать выводы, а задавaть вопросы.
Вы потребовали выводов. Здесь и сейчас. Немедленно.
Получив же выводы - безапелляционно морщите нос, что они сырые.

> а на чем-то
> более осязаемом.

Т.е. на умозаключениях Гуру, которыми им обычно некогда делиться
(действительно некогда, даже когда спрашивают, тем более если молча
ждать, вдруг они заговорят)?

> есть packet-writing@ suse.de. 80% того, что вытут понаписали, надо было
> писать туда.

Наконец конкретная информация. Спасибо, подумаю.

> значит, сначала разберитесь,

Дошел до момента, когда нужно задавать вопросы.
Задал. Получил по рукам.

Разобраться во всем на свете - не возможно.
Тем более в одиночку, не задавая вопросов.
В том, в чем разобрался - написал.

> а потом уже предлагайте патчи в upstream

Это в смысле, что я оборзел, если патчи в апстрим предлагаю ?
Или это в смысле, что АльтЛинуксу патчи со стороны не нужны ?

> давайте патч в packet-writing@ и lkml@ на ядро, и когда он пройдет, патчи
> на скрипты.

Проблемы с pktsetup и недоработки скрипта - вещи друг с другом не
связаные, параллельные . Единственно - что положены в один пакет.
Патчи на скрипты - не зависят от патчей на ядро. Никак. Нигде.

Зачем вы отвечаете, если не хотите читать?

А уж про такую мелочь, что для переделок ядра и переделок скриптов нужна
совсем разныя квалификация, даже упоминать странно.

В общем "заткнитесь и не отвлекайте. Идете разработайте построение
правильного 123-угольника"

> дистрибутив - для пользователей, сизиф - для разработчиков.

Почему-то мне кажется, что в дистрибутиве ALM2.4 будет тот же скрипт с
теми же приятностми. Если те же приятности повесить в багзиллу на ALM2.4
- изменит это их суть ?

> увольте.

А как красиво звучало...

А я взял и сформулировал, песню испортил.

Ладно, пусть будет общение через багзиллу.
Наверное, у него есть какие-то преимущества.