[sisyphus] Re: Compact 3.0 rc6 vs FAT32

Pavel Vainerman pv на altlinux.ru
Ср Сен 7 21:36:30 MSD 2005

> Это пока не то, пользователь не подтвердил.
Не знаю точно, к месту ли, но сообщу:

Сегодня ставил rc6.
Исходно на винте стоял XP на все 40G.
Я его урезал, создал разделы, всё установил.
Но XP после этого грузится не захотел.
Зависал на ntloader-е...

Помогло следующее:

1) С установочного диска XP. Запустил
консоль для "восстановления". Там запускал
fixboot.
(Ну честно говоря перед этим ещё запускал fixmbr, но
после перезагрузки положительного эффекта не было).

2) Запустил rc6 в режиме "восстановления".
Подмонтировал свой раздел. Сделал туда chroot
и запустил lilo.

После этого всё стало хорошо.

Так что, что-то всё-таки не то с установкой или разбивкой.

-------------
И кстати до кучи..

При создании разделов наблюдал следующие глюки:

1) Отрезал от 40G 12. Создал раздел на 10G.
Но он отобразился почему то как 10Mb!
2) Создал второй маленький на 2G, он тоже отобразился
как 2Mb.

3) В конце списка разделов. Всё время отображался
маленький не форматированный раздел на 3Mb.
Я сперва думал, что так и есть. Но при создании разделов
этот маленький всё-время оставался в списке.
При попытке его отформатировать выдавалась ошибка и ничего с ним
не удавалось сделать. Я попробовал опять удалить всю свою разбивку и нарезать
заново. Но он всё время висел в конце. Во общем я плюнул на него и пошёл
далее. В последствии, кроме проблем с загрузкой XP(см. начало письма) никаких
видимых проблем с диском не обнаружил...

--
Павел Вайнерман
Eternity Software TEAM