[mdk-re] memtest (was: how to test hardware)

Вс Апр 14 19:48:01 MSD 2002

On 14 Apr 2002 11:06:41 -0400
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> Каким способоам я могу это узнать, если не удается запустить
> memtest
> автономно? Есть какой-нибудь другой способ в Линуксе проверять
> оборудование, может быть, неавтономной программой?

На время проверки нужно поставить другой комплект памяти, явно
исправный, и погонять на нём memtest. Заодно увидите, как это
работает. В lilo.conf memtest правильно прописан?
И по поводу версии с перегревом процессора. Отказ машины
происходит постепенно. Она становится вялой и сонной, окна
медленно открываются. Наконец, виснет. Если сборку ядра
запустить, отказ произойдёт совершенно точно. Как и с плохой
памятью :-).