[mdk-re] Re: memtest (was: how to test hardware)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Апр 14 23:52:11 MSD 2002

On Sun, Apr 14, 2002 at 07:47:05PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]
Неавтономно -- сборка ядра и др. (хотя для этого нужны gcc и
несколько других вещей, на сервере, вообще говоря, излишних)

> На время проверки нужно поставить другой комплект памяти, явно
> исправный, и погонять на нём memtest. Заодно увидите, как это
> работает.
Угу...

> В lilo.conf memtest правильно прописан?
А он бы и не грузился, если б был неправильно прописан :-)