[Comm] FIDO + сплошная ЗДЦ

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Мар 2 17:24:49 MSK 2005

В сообщении от Среда 02 Март 2005 18:59 Alexei Takaseev написал:
> [...]

Ну-ну. В эхах, кроме г-на, пролетает и много ценного, что потом никакими
поисковиками не найдёшь. Читать по ntp? Пролетаем с долговремеными архивами.
а так, оно потихоньку копится, читается, по свободному времени, перемещается
в архивы...

Это вещи совершенно перпендикулярные :)

> Вот обновлю машину, на которой нода поднята до ALM24, тогда можно и про

Сейчас буду долго ругаться.
В общем, весь ftn из M2.4/Сизифа, нужно отправлять на помойку:

1. hpt работоспособен частично (то есть, не может быть исползован!):
 a) проблемы с нетмэйлом: приём не работает, с невразумительной диагностикой
"error in message file", отправка -- не удаётся настроить правильный роутинг:
плюём на правила для почты локального узла, всё заворачиваем на босса (в
конфигах -- всё нормльно!!!!)
 б) часто, и с эхами проблемы: часть сообщений, попадает в err/бэды, с той же
невразумительной диагностикой. Это притом, что пакеты абсолютно легальные, и
базы (squish) не повреждены.
 в) внезапное изменение правил создания/именования каталогов/файлов баз, по
сравнению с предыдущей версией... это... слов нет. У кого-то же живой и
активный узел, товарищи разработчики! Результат надо объяснять?
 г) новые эхи создаются без rw для группы ftn. весело, правда?

2. htick исчез вообще

3. qico не работает без пересборки, игнорируя слова о qico/bso в конфиге и
требуя обязательного aso.

Короче, лично я, благодаря попаданию в M 2.4 непригодного к использования
продукта, сел в большую ЖОПУ, и сейчас думаю о перекомпиляции из src/M 2.2.

PS: разработчикам большое спасибо за работу, но почему-то, очень хочется
кого-то покусать. И сказать, что вакцина от столбняка в разработке, и не
может быть выдана.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920