[Comm] FIDO + сплошная ЗДЦ

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Мар 2 18:20:51 MSK 2005

On Wed, 2 Mar 2005 20:24:49 +0600
Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> wrote:

> Ну-ну. В эхах, кроме г-на, пролетает и много ценного, что потом
> никакими поисковиками не найдёшь. Читать по ntp? Пролетаем с
> долговремеными архивами. а так, оно потихоньку копится, читается, по
> свободному времени, перемещается в архивы...

> Это вещи совершенно перпендикулярные :)

> Сейчас буду долго ругаться.
> В общем, весь ftn из M2.4/Сизифа, нужно отправлять на помойку:
>
> 1. hpt работоспособен частично (то есть, не может быть исползован!):

Фтопку!

> 2. htick исчез вообще

Прокладывает путь для hpt :)

> 3. qico не работает без пересборки, игнорируя слова о qico/bso в
> конфиге и требуя обязательного aso.

Это, конечно, не совсем хорошо. Хотя для моей конфмгурации некритично
(бо использвется ASO)

> Короче, лично я, благодаря попаданию в M 2.4 непригодного к
> использования продукта, сел в большую ЖОПУ, и сейчас думаю о
> перекомпиляции из src/M 2.2.

По сути своей фидошный софт это такая каша, что стандартизировать все
эти потроха с наскока не представляется возможным. Заниматься же всем
этим систематически по всем правилам осадной войны вряд ли что уже
будет. Ну вот поставил я два года назад фидогада на машине, кажеться,
где-то применил рашпиль (опять-таки косяки с правами на файлы в
/usr/lib/fidogate), где-то до сих пор косяки имеются (qico, binkd и
fidogate в упор игнорируют локи друг дружки, но так как рельных косяков
с потерей данных так и не происходило, то и не чешется).