Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 10 18:21:39 MSK 2005

> Михаил Шигорин не устает повторять (*) фразу, общий смысл которой звучит
> примерно так: "можешь сделать по другому, сделай -- нет, отойди и не
> мешай." вот и в вашем случае, сказать-то что хотели? что все плохо?
> кризис? или есть по существу реплики? в последнем случае лучше все же
> начать новый тред и кардилнально пересмотреть методику изложения
> материала/восприятия других собеседников.

реплики можно рассматривать как крик души, инициированный на порядок большим
затраченным временем в попытке заставить работать железо так же, как оно
давно уже работает на старом W2K на том же компьютере. конкретных
предложений, к сожалению, пока нет. вернее они еще не оформились.

> быть может он просто удаляется от вас (ну или вы от него)
>
> *) или уже устал? :)))

да, видимо устал и отстаёт. но я его не брошу, потому что он хороший! :-)))

всё, я со своей стороны больше в тред не пишу. даю чесссное пионерское!