[Comm] Re: pptpd

Igor Shevchenko =?iso-8859-1?q?ishevchenko_=CE=C1_emdev=2Eru?=
Сб Мар 26 21:08:06 MSK 2005

> Хз. У меня в логе от pppd было "compression dusable by peer".
> Вылечилось установкой ядра из сизифа и пересборкой пакета pppd с
> нужными патчами...

 Блин. А может все-таки еще что-то может быть? Пересобирать ядро не
 хочется, да и времени нет, тем более что "compression dusable by
 peer" я не наблюдаю, и, посему, необходимость этого кажется
 сомнительной.
--
Best regards,
 Igor                            mailto:ishevchenko на emdev.ru