[Comm] Re: pptpd

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Мар 28 12:08:44 MSD 2005

On Saturday 26 March 2005 20:08, Igor Shevchenko wrote:
>  Блин. А может все-таки еще что-то может быть? Пересобирать ядро не
>  хочется, да и времени нет, тем более что "compression dusable by
>  peer" я не наблюдаю, и, посему, необходимость этого кажется
>  сомнительной.

Джентельмены, прошу прощения, что вмешиваюсь -- проблема так и не
решилась? Если да, то, если я правильно понял, речь идёт об ALM 2.4.
Если опять же да, то может помогут мои конфы для работы VPN-сервера
(см. атач). Только обращаю внимание, что в настройках стоит
принудительное шифрование трафика.

p.s. А насчёт  ошибки "The remote system required to authenticate
itself" могу сказать следующее -- это в ppp очень интересный глюк и
вылазит он в зависимости от того, где расположена опция noauth -- в
начале или в конце options.pptpd По крайней мере, он мне много крови
попртил в своё время. :-\

--
WBR, Alexander Kuprin