[Desktop] генерация информации о системе

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 5 08:44:47 MSD 2007

Здравствуйте.

было бы неплохо включить в дистрибутив такой софт, который бы простым кликом
мыши генерировал бы отчет о железе системы и позволял еще к нему добавить
комментарий пользователя о том, что работает, а что нет.

например, мне попалась машинка с встроенным видео на основе i845G, а livecd
бета от июля ее не распознал и включил vesa.

на месте пользователя я бы в таком случае нажал ту кнопку, в раздел "видео"
вписал "не опозналась, драйвер не загрузился" и нажал "отправить"
(или "сохранить", если там нет инета :).
И оно автоматически бы запостилось в систему подготовки HCL.
Можно было бы так обходить все встреченные компьютеры и проверять.

А сейчас мне придется делать lspci, выбирать оттуда видео и слать.. в багу?
(попробую еще на релизном livecd)

Mike