[Desktop] генерация информации о системе

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 5 09:03:06 MSD 2007

Здравствуйте Mike Lykov
  В сообщении от 5 сентября 2007 Mike Lykov написал(a):
 > Здравствуйте.
 >
 > было бы неплохо включить в дистрибутив такой софт, который бы
 > простым кликом
 > мыши генерировал бы отчет о железе системы и позволял еще к нему
 > добавить
 > комментарий пользователя о том, что работает, а что нет.
 >

 > например, мне попалась машинка с встроенным видео на основе i845G, а
 > livecd
 > бета от июля ее не распознал и включил vesa.
 >
 > на месте пользователя я бы в таком случае нажал ту кнопку, в раздел
 > "видео"
> [...]
Во-первых скрипт сбора статистики есть в образе rescue и он вызывается
автоматически.
Во-вторых вы правы, не мешало-бы иметь возиожность запустить его в
обычном режиме из графической оболочки или из терминала (при проблемах
с X-ми). Да и передача по сети не помешала-бы.
В третьих есть программа hardinfo (правда не знаю есть-ли она в
Desktop`е).

--
С  уважением Хихин Руслан