[Desktop] монтирование не-из-kde

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 22:09:06 MSD 2007

On 9/6/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Под KDE?

А что, где-то на коробке дистрибутива написано, что он работает
_только и исключительно с KDE_? Коробку пока не видел (увижу - куплю
из принципа), но тем не менее - IMHO там этой надписи нет.
Следовательно, всё, что есть в дистрибутиве должно работать одинаково
хорошо. Тем более, здесь речь идёт о "железе", а IMHO понятно, что
работа с ним не должна зависить ни от WM, ни от X вообще.
Тем и силён линукс, или Вы не помните?

> Хорошо, тогда давайте вернёмся к базовым моментам.  Какие бы
> описания/предложения Вы добавили?

К сожалению, не могу составить полную картину, не попробовав поставить
ALD4 на ноутбук.

> Поймите, мне тоже нравится WM.  Но.  Он действительно
> "немайнстримовый" и на сейчас объективно годится скорее
> "для гиков", как и сказал raorn на .

Не согласен. Ну, то есть, совершенно. IMHO, глубочайшее IMHO - сейчас
как раз время WindowMaker.
Коротко - люди "наелись" красивостей. Теперь на первый план выходит
функциональность, быстрота, удобство, надёжность и, как ни странно,
способность работать на всём, пусть и самом скромном железе.

Для рабочих офисов, чего-то близкого, IMHO WindowMaker просто
незаменим. Глядя глубже - люди "наелись" оффтопика. Во всём. Плюс -
государственная политика спроса за контрафакт.

Сейчас - или никогда, поскольку человеку свойственно свыкаться.

> Очень наглядные примеры -- неумение до сих пор fd.o menu
> и wmvolman, который писали тут (кстати, если voins@ таки
> сделает и меню, то ALT вообще будет иметь право претендовать
> на дистрибутив, в котором сейчас WM _живой_, в отличие от).

Приветствую. Будет звон бокалов, восхищённо-благодарные пользователи и
фейерверк.

> Не знаю.  Честно.
>
> Я и цели выпуска Compact 3.0 не знал толком, из чего родилась
> куча глупых претензий (вместо помочь додвигать в нужном мне
> направлении там, где не противоречило и получалось).  Что не
> помешало некоторые из возможностей применения проверить на
> практике впоследствии.

В целом, я бесконечно далёк от выдвигания каких бы то ни было
"притензий", а паче - "требований". Должен признаться, все мои вопросы
- пока вопросы чистого, любопытствующего пользователя, но всё же
имеющие перспективу.

Не на кого положится в определении глобальных, long terms стратегий и
планов... вот и пробую на себе.

Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> apt его видит - просто на FTP видимо есть более новые сборки/версии. Вы
> что предпочитаете, поставить что-то новое или старое ?

в том то и дело, что apt НЕ видит cdrom, хотя, безусловно, в списке
репозитариев он есть. Любая, повторяю - любая мелочь начинается с
того, что apt отправляется за ней в интернет.

> Работа с USB удобна как никогда. В консоли - pmount, в KDE - >всплывающее окно.

KDE - да, безусловно, всё в порядке. Консоль - всё же, IMHO - нет.
Первое - простите, что за pmount, это хто? Второе - сразу не работает,
нужно где-то прочитать про 'control' и ещё - поставить pmount в
public. После этого - да, начинает работать. Но тогда почему тот же
wmvolman отмонтирует спокойно, но не монтирует? Непонятно, уж
необессудьте.

Стараюсь донести до Вас точку зрения - это всё же _desktop_. USB - это
базовая функция для десктопа. IMHO - _должно работать всегда и везде_.

> Здесь всё будет зависить от ноута. Если он не крив - всё будет работать
> великолепно. У меня на T60 никаких проблем.

Приятно слышать. У меня IBM TP R40.

 Эх... решусь :) Попробую сегодня поставить :0)

Michael Shigorin  wrote:
> PS: пошли-таки в community@?  К Desktop в его текущем
> виде этот спам не относится особо.

Вы, пожалуйста, рулите ситуацией так, как это Вам видится правильным.